<<   | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Почему опадают яблоки, или внутренняя демотивация персонала

Татьяна Андреева, Евгений Юртайкин, ИКФ «АЛЬТ»
Источник: Журнал TopManager

«Насильно мил не будешь…
Но насильно не мил — запросто.»

Где она спрятана?

Последнее время к нам часто обращаются со следующей просьбой: «Постройте нам, пожалуйста, эффективную систему оплаты труда. Наши сотрудники работают не так усердно, как нам хотелось бы, и, главное, не так, как они способны!»

Оклад, проценты, бонусы, подарки — вот те инструменты, на которые менеджеры всех уровней возлагают свои надежды, пытаясь расшевелить свой персонал. В погоне за «бодрящей» сотрудников системой оплаты труда, основанной на большом количестве параметров оценки и разработанной для каждой штатной позиции, некоторые предприятия проводят месяцы, а то и годы. Затем создается целая служба, которая должна регулярно собирать данные по тысячам разных параметров (если речь идет о шести-десятитысячном заводе, например), чтобы корректно рассчитать ежемесячную заработную плату для каждого сотрудника.

Руководители этих предприятий соглашаются: «Конечно, деньги не самое главное, мы стараемся использовать и нематериальные стимулы — вешаем доски почета, работаем над общими ценностями…»: Но, как показывает наш опыт, они снова и снова обращаются к экспертам за помощью — потому что уходят ценные сотрудники, уходят топ-менеджеры, а оставшиеся не проявляют того рвения и энтузиазма, которого хотелось бы…

Все это касается внешних систем мотивирования, т.е. различных способов, которыми организация может повысить эффективность производственного поведения своих сотрудников. Но есть еще один сильнейший фактор, определяющий трудовое поведение, манипулировать которым организации гораздо сложнее (если вообще возможно). Речь идет о внутренней мотивации. О том, почему сам человек хочет выполнять порученную ему работу на наивысшем уровне, или наоборот, работает «спустя рукава», почему какой-то род деятельности ему по душе, а другой — нет.

Далее…


Вся правда о тренингах, которую вы не хотели узнать

Дмитрий Володин, генеральный директор, партнер ООО «Хай-Тек Групп»
Источник: www.htg.ru

Intro. Lento y piano. (Вступление. Исполнять медленно и тихо)

Сегодня мы с вами поговорим о тренингах. Об их прошлом, будущем и настоящем. О том, откуда они пришли и к чему идут. И о том, как это было на самом деле еще не так давно. Сегодня мы предадимся воспоминаниям и посмотрим в будущее. Настройтесь на безмятежность. Open your mind – как говорил марсианский пророк Шварценеггеру.

Итак, что собой представляет качественный и дорогой тренинг сегодня?
Большое светлое помещение, сдержанные тона и мягкие кожаные кресла, тихо журчат компьютеры, плазменная панель переливается слайдами, расслабившись, погрузившись в удобные кресла, лежат тренингуемые. Мужчины в приличных костюмах уже включили «наладонники», девушки закрыли свои прелестные ушки плеерами, хорошо поставленным голосом говорит что-то тренер, кондиционер легонько обдувает релаксирующие тела.

Персонал предается повышению квалификации. Ибо, каков спрос – таково и предложение.

Далее…


Трансформация консалтинга. Менять и меняться

Илья Коноплев
Источник: www.dkvartal.ru

В последнее время мне приходится очень часто слышать из окружающих источников информации много различных мнений о консалтинге. Поскольку сам имею отношение к данному виду деятельности, вполне в принципе сознательно, обращаю на эти мнения свое внимание.

Много споров о пользе и вреде консалтинга как деятельности. Много сравнений – и с врачами, с учителями, с капитанами, даже видел с космонавтами сравнение. Много рассуждается о том, кто кому нужнее – консультант клиенту, или клиент консультанту. Чем кОнсультант отличается от Консультанта, какими качествами должен обладать каждый из них, и кто виноват в том, что клиенты иногда плохо про консультантов думают….и наоборот.
В общем, народ усиленно думает и обсуждает, обменивается мнениями, спорит, ругается и много чего еще делает. Значит тема актуальна.

Далее…


Как выбрать кадровое агентство

Брода Светлана, Международный кадровый центр «Фаворит»
Источник: www.i-job.ru

Каждый, кто подбирал персонал в свою компанию или искал работу, сталкивался с кадровыми агентствами. И каждый, думаем, знает, что агентство агентству — рознь.

Во-первых, на рынке кадровых услуг еще встречаются агентства по трудоустройству, где клиентами являются соискатели. Наиболее распространенный вариант – компании, которые занимаются подбором персонала, существующие под различными названиями – рекрутинговые агентства, кадровые центры, кадровые проекты… Для таких компаний клиентом является работодатель. Он формулирует заказ, требования по поиску и оценке кандидата, он же и оплачивает услуги. Основная задача таких кадровых агентств — качественное и максимально быстрое заполнение вакансий, предоставляемых им клиентам. И, хотя агентства по подбору персонала не занимаются напрямую трудоустройством, определенную роль они в этом процессе играют.

Сегодня кадровое агентство для соискателя – это не способ найти работу, а способ сделать карьеру. Агентство внимательно следит за своими кандидатами – как они работают на новом месте, насколько быстро входят в курс проблем, берут на себя ответственность. И когда к ним обращается работодатель, они поднимают резюме тех соискателей, с кем уже работали и это значительно сокращает процесс подбора по времени.

Однако не стоит думать, что кадровые агентства работают только с кандидатами, с которыми уже работали раннее. «Переливание» кадров из одной компании в другую — дело бесперспективное. Кадровые агентства сегодня расширяют возможности пополнения своей базы данных, путем рекламы в СМИ, а также путем привлечения к сотрудничеству молодых специалистов, которые проходят проверку не только на основании ранее полученного опыта.

О компаниях, которые подбирают персонал, мы поговорим подробно.

Далее…


Делегирование полномочий подчиненным

Источник: www.consult.ru

Вопрос доверия

Большинство топ-менеджеров убеждены: доверяй, но проверяй. Именно это порочное утверждение приводит к тому, что начальник проводит на работе всю свою жизнь, проверяя и перепроверяя, доделывая и переделывая то, что выполнили подчиненные. Не беда, если подчиненных двое или пятеро. Но когда их количество исчисляется сотнями, топ-менеджеру ничего не остается, кроме как серьезно задуматься о жизни.

Количество несделанных дел- величина постоянная, не зависящая от времени, проведенного на рабочем месте. Сколько ни крутись, дел не становится меньше, и чем выше твое положение в компании, тем более верно для тебя это утверждение.
Однако среди высокопоставленных трудоголиков в последнее время все чаще встречаются белые вороны — те, кто проводят на работе не 14 и не 16, а положенные 8-9 часов. На их груди не висит значок «Спроси меня как», но ответ они дают охотно: наш выбор — делегирование полномочий!

Далее…


Залог финансового успеха — корпоративная культура

Бетси Моррис, «Genentech: The best place to work now», Fortune, 2006
Источник: www.consult.ru

Многие компании стремятся к лидерству, однако настоящими лидерами становятся единицы. Возможно, каждая из компаний, достойная титула «звезды» в своей индустрии, расскажет о собственной формуле успеха.

Однако у лидеров новой экономики знаний, работающих в разных отраслях, можно найти много общих черт – они умеют привлекать и удерживать талантливых сотрудников, провозглашают высокие идеалы и последовательно воплощают их в жизнь, создают настоящие инновации, которые меняют представления людей об окружающем мире. У них многому можно и нужно научиться. Имена некоторых из них широко известны – например, Google и Apple не нуждаются в представлении. Но есть и другие, пока менее известные широкому кругу, компании-лидеры, которые также готовы делиться своим опытом. Например, американская биотехнологическая компания Genentech, которая заняла первое место в новом рейтинге 100 лучших работодателей по версии журнала Fortune.

Далее…


Как найти человека, который будет работать лучше, чем Вы?

Илья Греднев
Источник: www.grednev.ru

Одной из самых популярных тем для обсуждения на специализированных форумах и в средствах массовой информации является тема дефицита квалифицированных специалистов среднего и высшего звена. Множество специалистов по подбору персонала сетуют на нехватку кадров и на растущее количество конфликтов между работодателем и наемными работниками.

При этом на другой стороне баррикады, мы видим тысячи молодых людей, которые находятся в постоянном поиске работы, способной удовлетворить их материальные и духовные потребности, ожидания. Молодых людей, имеющих образование и готовых учиться.

Конфликт интересов HR-специалистов и рынка рабочей силы усиливается с каждым годом, увеличивается количество требований к соискателям, увеличиваются духовные и материальные потребности людей, ищущих работу.
Что же происходит? Почему эти два полюса, зависящие друг от друга, не могут найти взаимопонимания?

Далее…


Мотивирование персонала через коммуникацию

Источник: www.HR-zone.net

Рекомендации по налаживанию коммуникации в Вашей компании для повышения удовлетворенности сотрудников и их удержания.

Далее…


Душевное равновесие: Профессия не навсегда

Михаил Папуш, «Ведомости»

Некоторым людям с трудом дается характерная для нашего времени быстрая смена методов работы, а подчас даже и предмета, с которым они имеют дело. Человек надеялся, получив хорошую профессию, обеспечить себе “верный кусок хлеба на всю жизнь”. “И вот тебе раз, — жалуется он, — приходится переучиваться едва ли не каждые пять лет, а то и чаще…”

Далее…


Как искать работу генеральному директору?

Ольга Чеботкова
Источник: HeadHunter

Генеральный директор — один из самых дефицитных топ-менеджеров. Опытному CEO рад любой хедхантер, и тем не менее топы ищут работу по несколько месяцев.
Чтобы ускорить этот процесс, нужно использовать все самые эффективные инструменты поиска вакансий.

Далее…


 

   <<   | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |