Семинар-интенсив «Тайм-менеджмент: Время руководителя, Время команды»
Каждого успешного руководителя беспокоит вопрос: как повысить результативность своей работы, работы всего коллектива и каждого сотрудника в отдельности. Время, а точнее, умение им управлять – это тот стратегический ресурс, который, действительно, способен значительно повысить эффективность любой компании.
Кадровое агентство «Бизнес и Карьера» приглашает Вас принять участие в семинаре-интенсиве «Время руководителя и Время команды».
Семинар направлен на повышение эффективности деятельности компании за счет более рационального использования времени руководителя и подчиненных.
Семинар расчитан на руководящий персонал, управляющих отдельными структурными подразделениями, руководителей служб персонала.
Программа семинара является комплексной и состоит из двух частей (блоков):
- Тайм-менеджмент: «Время руководителя», блок посвящен управлению личным временем руководителя.
- Тайм-менеджмент: «Время команды», блок посвящен тому, как эффективнее использовать время сотрудников.
Семинар проводит Горбачев Александр Геннадьевич (компания «Time-M» г. Москва) – бизнес-консультант, эксперт в области управления временными ресурсами.
Ознакомиться с отзывами участников открытых семинаров Горбачева А. Вы можете здесь.
Агентство «Бизнес и Карьера» является официальным партнером компании «Time-M» по Республике Татарстан. Поэтому заявку на корпоративный семинар или на участие в ближайшем открытом семинаре Горбачева А. в Казани и других городах Республики Татарстан Вы можете подать через наше Агентство.
Тренинг для торговых работников «Искусство продаж»
Приглашаем торговых работников (продавцов, продавцов-консультантов, бригадиров, начальников торговых залов, отделов, секций) принять участие в специализированном тренинге «Искусство продаж» (20 часов).
Данный тренинг позволяет повысить результативность торгового работника за счет применения профессионально выстроенной тактики их работы с каждым потенциальным покупателем.
Программа тренинга “Искусство продаж” (20 часов):
- Личность продавца
- профессиональные качества продавца, ведущие к успеху продаж
- групповое упражнение “Какое качество мешает и какое помогает в работе” (игра и анализ)
- Продажа
- отличие продажи от обслуживания (игра и анализ)
- эффективная продажа:
- продажа себя
- компетентность
- уверенность
- тест “Насколько вы уверены в себе сегодня?”
- новый стиль продаж:
- групповая игра “Овечки”
- групповая игра «Стакан» (анализ)
- Типы клиентов
- схема глазных сигналов доступа
- индикаторы определения модальности
- четыре метода контактов с людьми
- тест «Ваши отношения с клиентами»
- Составляющие общения (слова, тон, жесты)
- групповое упражнение «Демонстрация своего состояния»
- видеотренинг «Мой лучший друг» (съемка, анализ)
- ролевая игра “Передай воображаемый предмет”
- работа с текстами в группах” (демонстрация 5 видов состояния)
- тест “Язык жестов”
- Речевое общение (упражнения, видеотренинг, работа в группах)
- говорить на языке собеседника
- учитесь говорить в позитиве
- методика связок
- умение задавать вопросы
- приемы общения
- саботажники общения
- Навыки активного слушания (упражнения, ролевая игра, тесты, видеотренинг)
- умение слушать
- барьеры слушания
- “отражение” содержания-резюме
- тест на умение слушать
- групповая игра «Х и У»
- видеотренинг “Маруша”
- Основные этапы продажи
- схема презентации товара
- самостоятельное упражнение «Содержание презентации товара» (аргументация на основании разума и чувств)
- самостоятельное упражнение «Превращение характеристики товара в выгоду»
- видеотренинг «Вечернее платье»
- Мотивы покупателей
- видеотренинг «Ярмарка»
- Прием клиента и установление контакта
- психологическая подготовка продавца
- упражнение “Кто я?” (анализ)
- методика регулирования отношений «Пальцы» (игра и анализ)
- прием клиента, установление контакта, групповая игра “Смотри в глаза”
- правило “трех плюсов”
- групповая работа по технике проговаривания своего состояния
- присоединение: игра «Овечки»
- техника проговаривания состояния клиента: упражнение “Диагностика состояния соседа”
- самостоятельное упражнение “3 шага восстановления контакта”
- Потребности (иерархия потребностей по Маслоу)
- этап ориентации
- ведущее качество, действия слушающего
- упражнение “с уточнением”
- самостоятельное упражнение “Минипрезентация по всем уровням потребностей”
- тест “Проверьте свою нервную систему”
- упражнение “Электрочайник” (по двум аспектам)
- уровни потребностей по видам обращения
- упражнение “В чем ошибка продавца?” (анализ)
- Преодоление возражений
- актуализация
- основные типы возражений; качества, необходимые при работе с ними
- способы работы с возражениями
- система ответов на возражения
- групповое упражнение “Ответы на возражения клиента”
- Умение держать удар (работа с претензиями клиентов)
- как быть в конфликтных ситуациях
- 3 правила терпения
- видеотренинг «Возврат от покупателя» (анализ)
- Завершение продажи
- виды завершения персональной продажи
- Основы мерчендайзинга
- формула наглядности
- психология импульсной покупки
- принципы мерчендайзинга
- Заключительный видеотренинг “Продажа” (итоговая самостоятельная работа)
- Игра “Линейка”
- Подведение итогов
- значимость знаний
- позитивный настрой
- пожелания на будущее
При проведении тренинга формируются группы от 8 до 16 человек; оптимальный график занятий – 4 часа ежедневно (может быть скорректирован в соответствии с пожеланиями клиента).
Если Вас интересуют другие тренинговые программы, Вы можете связаться с консультантом нашего Агентства, который поможет подобрать необходимый вариант.