Рекомендации по налаживанию коммуникации в Вашей компании для повышения удовлетворенности сотрудников и их удержания.
Информируйте свой персонал о проблемах, которые на нем сказываются. Среди сотрудников организаций, осуществляющих такое информирование своих работников, только 15% рассматривают возможность перехода на другое место работы и только 6% не удовлетворены своей организацией. В организациях, которые своих работников не информируют, 41% людей думают об уходе, а 42% испытывают неудовлетворенность.
Обеспечьте наличие информации, нужной для выполнения работы. Неудовлетворенность своей организацией испытывает только 10% людей, имеющих доступ к нужной для работы информации. Среди не имеющих такого доступа количество «неудовлетворенных» составляет 49 процентов.
Предоставьте информацию о возможностях карьерного роста. Сотрудники желают иметь информацию и ощущать поддержку в управлении своей карьерой. 48% людей, лишенных такой информации, думают об уходе на другую работу. В числе тех, кому информация предоставлена, 14% готовы покинуть оранизацию.
Оплата труда — не ключевой фактор. Данные тех же исследований показывают, что оплата труда и предоставляемые льготы не определяют отношения сотрудника к организации. В конечном счете, именно отношение работодателя и характер коммуникации являются ключевыми факторами при принятии решения об уходе из компании.
Обрисуйте перспективы. Сотрудники хотят знать, в каком направлении движется их организация. Среди тех работников, которые считают, что работодатель доводит до них эту информацию, лишь 7% не удовлетворены своей организацией. Те, кто не получает нужной информации о планах компании-работодателя, удовлетворены в меньшей степени: недовольных 39 процентов.
По материалам исследования «2002 People at Work Survey», проведенного среди работников американских организаций компанией Mercer Human Resource Consulting.
Источник: HR-zone.net